Эпизод 1. Огонь и небо.Эпизод 1. Огонь и небо.
Сколько себя помнила Харука Тено – она всегда не любила магазины. А вот её вторая половинка – любила. И именно поэтому Харука сейчас стояла на солнцепёке, поджидая Мичиру возле одного из крупных торговых центров.
Зная свою любимую, Харука уже точно могла высчитать, сколько времени понадобится Кайо: зайдёт, побродит, отметит самые интересные магазины, зайдёт в каждый по очереди и далее три варианта: а) ничего не купит и выйдет через десять минут; б) начнёт что-нибудь примерять и выйдет обвешанная пакетами через полчаса; в) найдёт магазин с косметикой. В случае последнего варианта Харука может смело идти домой, сознавая: Мичиру вернётся к утру.
Задумавшись, блондинка машинально подняла голову и похолодела – прямо над ней загадочно светилась вывеска, сообщавшая о начале распродажи в отделе косметических услуг.
Харука начала жалеть, что не взяла с собой термос с кофе. В крайнем случае палатку.
* * *
Клоун подкрадывался всё ближе и ближе, и вот – вот она! – он нашёл. Эээ… она? Ну, наверное, она. Хозяева не могли ошибиться… Но всё равно, выглядит как-то…
В словарном запасе глуповатой Туманности подходящего эпитета не нашлось.
Спрятавшись за углом, он внимательно понаблюдал за своей жертвой. Жертва имела голубые глаза, светлые короткие волосы и просто убивающее выражение лица. Одета жертва была в тёмно-бежевый пиджак и такие же брюки с белой рубашкой.
Туманность посомневалась ещё немного, но, в конце концов, решилась. Клоун запустил руку куда-то в недра своей одежды, чтобы выудить щепотку слабо мерцающей пыли, похожей на алмазную.
А затем он сдул эту щепотку прямо в сторону девушки в пиджаке.
* * *
Харука чихнула. Затем ещё и ещё.
«Заболеваю…» - мелькнуло в голове.
Вот бы термос сейчас пригодился!
Кажется, мир выглядел иначе. До того, как она закрыла глаза, в очередной раз чихая. До того Харука видела улицу, машины, проезжающие мимо, вывеску с распродажей…
А сейчас мир выглядел иначе. И пахло в нём… иначе. Нечистотами.
* * *
«Что за…».
Харука в полном изумлении посмотрела вокруг себя. Тоннель. Заполнен водой и… и не водой. Грязной водой, будем говорить так. И она, Харука, стоит в этой грязной воде по колено. Всюду плесень, сырость… Хорошее местечко.
Харука, зажав нос, попыталась выбраться на более сухое место. Это ей удалось с трёх попыток – ноги в эксклюзивных мужских туфлях скользили, и теперь туфли выглядели ещё эксклюзивнее.
- Чёрт! – эхо от её голоса понеслось по тоннелю, сшибая здравый смысл с ног.
Как же она тут оказалась, а?..
«Может быть, это мне кажется?.. Точно заболеваю…» - мысленный просмотр всех телевизионных роликов про средства от гриппа.
«А может, демоны?» - мысленный просмотр всех побед над демонами.
«Да нет, не демоны…» - мысленный просмотр сцен, где её сшибают с ног, бьют по голове, в общем, издеваются над ней немилосердно. Естественно, после всего того, что она пережила, остаться в здравом разуме нереально!
«Скорее всего, я дошла сюда сама… Или…» - мысленный просмотр всех телевизионных роликов про больницы, где гарантируют скорейшее излечение от… от… от чего угодно!
- Чёрт! – снова чёртыхнулась она, и вдруг услышала…
Голос! Мужской голос!
- Кажется, сегодня худший день в моей жизни!.. – стонал кто-то. Буквально недалеко.
«Ох, как я тебя понимаю… Парень, ты себе даже не представляешь...» - покачала головой Тено, забивая на ботинки (которые, кстати, подарила Мичиру! Мичиру… а где Мичиру?!) и шлёпая по сырому полу. Дойдя до угла, она аккуратно выглянула из-за него и впечатлилась увиденным.
Тусклый свет освещал парня, стоящего в полусогнутом состоянии одной ногой в канале, с лицом настолько мученическим, что впору было подарить ему леденец. Дабы не плакал.
Ах, да. И ещё – у него были рыжие длинные кудри, убранные в хвост и зелёные-зелёные, наполненные гневом и отчаянием глаза.
Харука впечатлялась недолго – ровно столько, чтобы найти чуть не упавшую в канал челюсть. Встретить в этих… ммм… местах здесь человека – всё равно что в Японии «Москвич»!
Тено, не долго думая, выскочила из-за угла. Да, именно, выскочила. Не вышла, не выползла, а выскочила. Для полноты картины можно было бы представить, как Харука орёт: «Бу!», но она – пока что ещё! – была благоразумна.
Выскочила она эффектно. Парень поднял голову, увидел и… нет, не лёг. Некуда было. Но сел прямо в канал.
Ничего лучшего, кроме как сказать: «Что, тоже сапоги пропали?», Харука не нашла.
- А Вы кто? – его глаза расширились.
- Я? – Харука задумалась. Что-то толкало её на подвиги (действительно, что?..), поэтому она ответила: - Йети. Канализационный йети. Я здесь проездом.
Такого эффекта с Зойсайтом (а это был он!) не случилось бы, даже если бы он вздумал хлебнуть водички из канала.
- Шутите, да?.. – прошептал он вдруг.
- Да шучу, конечно! – вдруг вскричала Харука. – Идиот! Естественно, я шучу!
Как это в народе называется? Ах, «крышу снесло»? Нет, товарищи. Уехавшую давным-давно крышу снести не может.
- А ну, встань! – разъярилась Харука и подняла его сама за грудки. – Где мы и какого чёрта?!
- Канализация города Токио, Берилл-сама… - просипел Зойсайт, потом опомнился и провёл быстрый анализ на предмет сравнения королевы Берилл и… и этого вот парниши.
Неизвестно, какие отличные черты он нашёл, но что-то всё-таки понял, так как сказал:
- Отпусти, меня немедленно! Да как ты смеешь!
Зойсайт медленно, но довольно уверенно вспомнил, что он Лорд, и в руке у него Чёрный кристалл.
Харука же тем временем обдумывала слово «канализация». «Я что, слепая, что ли? Да в курсе я, что канализация!». Но вот «города Токио» принесло ей неимоверную радость – такую, что она даже опустила Зойсайта обратно в канал и принялась размышлять над последней частью фразы. Которая «Берилл-сама».
- А Берилл – это кто? – так ни до чего и не додумавшись, поинтересовалась она.
- Королева Берилл! – взвизгнул Зойсайт, поднимаясь на ноги и отряхивая форму.
- Ммм… - эта информация была взята на заметку. – Ладно, а королева Берилл – это кто?
Зойсайт весьма красноречиво забулькал.
- Да что… Да что я тут с тобой разговариваю! – опомнился он. – Мне надо искать последний Радужный кри… - Зойсайт прервался и совершенно другим тоном спросил: - Тут две кошки не пробегали?
- Одна чёрная такая?
Зойсайт радостно кивнул.
- С ещё одним большим белым котом?
Зойсайт закивал ещё радостнее.
- Нет, не видела, - отвернулась Харука, сложив руки за спиной.
- Жалко, - щёлкнул пальцами Зойсайт и продолжил: - Мне надо искать последний Радужны кри…
Однако и этой фразе не суждено было закончиться.
- «Видела»? Ты девушка? – всплеснул он руками.
- Ну, надо же! Приплыли! – повернувшись, вслед за ним всплеснула руками Харука.
Лорд Огня пооглядывался – сыро, мокро… Ну, да, приплыли.
- Ааа… - вырвалось у него.
Их молчание прерывала только капающая с потолка вода. Харуке капнуло на нос, и она не смогла справиться со своим истинно женским (автор тихо ржёт) любопытством:
- Так что там с Радужным… чем там?..
Зойсайт, видимо расстроился. Нормальный писатель – на выбор Достоевский, Толстой, Пушкин – сейчас бы ограничился вот такой фразой: «Горе застлало его изумрудные глаза, и жизнь перестала казаться радужной… Ноги его подкосились…». Но я, как писатель ненормальный (а ещё лучше – ненормативный), говорю так: «Насупился и плюхнулся в канал, сложив ноги по-турецки».
Сидя в канале, Зойсайт задумался о превратностях судьбы. На его несчастье, сегодня с утречка Кунсайт куда-то девался, поэтому побегать за ним с нытьём: «Дай розочку! Ну, дай розочку!» не пришлось. Затем этот кот. Красный Охотник. Здоровенная скотина размером с лошадь, которая, несмотря на внешние… гм… объёмы, умеет прыгать. В данном случае, по канализации. Вот если бы по парфюмерному магазину…
Однако Зой отвлёкся.
Потом Сейлор-воины. Ох уж эти Сейлор-воины! Одна силу зойсайтовскую сплагиатила, у, злыдня! Вторая молниями направо и налево… Да ещё и с какой-то антенной… Интересно, кабельное ловит?..
А главная у них – городская сумасшедшая с погремушкой!
Меркурий, так вообще… А что Меркурий?.. А… а... а Меркурий ботаник, решил Зойсайт! Ботаников он недолюбливал с детства. А детство это было… мда… давненько. Зато он не стареет. И не надо никаких подтяжек!
Чёрт, опять отвлёкся! Так вот, теперь это! Точнее эта! Ещё одна городская сумасшедшая в костюме от одной из ведущих парижских фирм (неплохо Мичиру на скрипке зарабатывает, а?. От Берилл дождёшься, как же. Похоронного савана. Чтобы в заморозке не так холодно было.
Однако, теряем время.
- Эй… эй, ты! Ммм… Ну, да, в общем, ты! – позвал Зойсайт.
- Ну?
- Что у меня там дальше по сценарию?
- Не знаю. Я не помню эту серию, - отозвалась Харука.
- Ты не смотрела первый сезон?! – в ужасе воскликнул Зойсайт.
- Вот уж извини! – развела руками Харука. – Но и ты небось с третьего по пятый сезоны пропустил, иначе ты бы меня знал!
- Мда уж… пропустил… - пробормотал Зойсайт, задним числом представляя всю канализацию в розах. – В общем, я за кристаллом Радужным, давай тут и разойдёмся. А иначе…
- Ну-ну? – сладко улыбнулась Харука, нащупывая в кармане жезл для перевоплощений.
- А иначе я тебя убью, - сказал Зойсайт, точно так же поглаживая Чёрный кристалл. – Первый сезон третий породил, значит, мне тебя и убивать!
- Тоже мне, Тарас Бульба! – фыркнула Харука. Затем, повернувшись: - Всего хорошего…
И с этими словами Харука с осанкой короля удалилась… в канализацию.
- А, вспомнил… - сказал Зойсайт, смотря на мигающий синим кристалл. – Так, мне в эту трубу…
~ Выше ~
Allyere-Rona
| четверг, 25 марта 2010